На главную
Сергей Бодров- младший.Пресса.



Статьи и публикации о С.Бодрове и Кармадонском ущелье.


Генпрокуратура возобновит расследование гибели Сергея Бодрова

(12/07/2006)
Генпрокуратура РФ возобновит расследование гибели Сергея Бодрова и Тимофея Носика при сходе гигантского ледника «Колка» в Кармадонском ущелье Северной Осетии. Такое заявление сделал адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших.
По словам адвоката, Генпрокуратура удовлетворила жалобу на решение прокуратуры Пригородного района Северной Осетии, отказавшейся возбудить уголовное дело и признать матерей Бодрова и Носика потерпевшими. В сентябре 2005 года Мосгорсуд признал законным решение Тверского суда столицы, который отказал в удовлетворении иска к правительству РФ, Федеральному казначейству, а также правительству РСО-Алания о выплате компенсаций в размере 500 тыс. долларов в пользу Валентины Бодровой и 400 тыс. долларов в пользу матери Тимофея Носика - Елены Зиничевой - за причиненный моральный и материальный ущерб.
Как отметил Трунов, заявители требуют определить круг ответственных лиц, виновных в случившейся трагедии, дать правовую оценку действиям или бездействию органов исполнительной власти и ряда должностных лиц, не принявших должных мер по предотвращению гибели людей при сходе ледника, и, в случае необходимости, возбудить в отношении них уголовное дело. Соответствующее постановление вынесла и Генпрокуратура



ПОРТРЕТ ЖЕНЫ-ХУДОЖНИКА

(02/07/2006)
Художник по костюмам Надежда ВАСИЛЬЕВА помогала режиссеру Алексею Балабанову делать все его фильмы — кроме последнего, «Мне не больно». И вовсе не потому, что жена.
— Алексей Балабанов не жалует светскую шумиху, интервью не дает и фотографов не любит. Почему?

— Леша говорит, что ему бомжи интересней, чем среда, в которой приходится жить, соблюдая условности. Где написан такой закон, что ты должен жить вот так и никак иначе? Лешино любимое занятие: уйти в народ — общаться.

— А познакомились вы тоже во время «похода в народ»?

— Нет. К моменту нашей встречи я уже работала на студии «Ленфильм» художником по костюмам. Оператор Сережа Астахов как-то мне сказал: «Я работал с одним режиссером, он такой головастый, весь замороченный, вроде тебя. Вам бы поработать вместе…» А потом я посмотрела Лешину первую картину «Счастливые дни» (номинировалась в Каннах. — «Профиль») и подумала, что за человека, который снял этот фильм, я могла бы выйти замуж. Как-то проходя по коридору «Ленфильма», увидела директора студии. Рядом стоял молодой человек. Директор знал, как меня зовут, но почему-то стал кричать в спину: «Катя!» «Ведь знает же, как меня зовут! — подумала я. — Наверное, зовет познакомить с режиссером, пойду-ка обратно». «Я не Катя, а Надя», — говорю. «Извини, познакомься — режиссер Балабанов, вам будет интересно вместе поработать».

— Творческий союз, кажется, удался — за костюмы к фильму «Замок» вы получили премию «Ника»...

— И не только творческий. Я только что родила нашего Петю — кормящая мать. Церемония длилась четыре часа. Номинанты все это время сидели на сцене. У меня потекло молоко, платье прилипло к телу. В перерыве побежала в туалет сцеживаться. Девушки-актрисы с интересом смотрели, как я выжимаю грудь в раковину, и каждая сказала, что хочет ребенка. Потом все они родили.

— Вы, наверное, поженились прямо на съемочной площадке.

— Официально мы поженились, когда Пете было уже три года. Леша как раз собирался лететь в Америку на съемки «Брата-2». Мы пошли и поженились — и сразу разъехались по съемочным площадкам.

— Кто у вас ответственный в семье? Кто бумажками заведует?

— Я. И для меня это испытание — входить в контакт с разными инстанциями. Если надо сходить в ЖЭК, чтобы воду после аварии обратно включили, прошу подругу: «Возьми Лешину машину на неделю, а за это позвони в ЖЭК».

— А кто дома полочки прибивает?

— Алексей не знает, за какое место надо брать молоток. Если полка упадет, она так и будет лежать. Когда нападает много полочек, я зову дядечку, который сразу все вешает — до следующего раза.

— Кажется, вашему мужу и деньги не очень интересны.

— Только с точки зрения вложений в следующее кино. Мы с Лешей как-то зашли на Невском в бутик. Он посмотрел так с интересом, сказал: «И на хрен кому это надо?» — и ушел. На одной из пресс-конференций мужа спросили: «Если бы у вас было много денег, что сделали бы?» Он сразу не нашелся, а наутро осенило: «Я бы на Луну полетел».

— Говорят, вы долго жили в коммуналке, а соседом у вас был Виктор Сухоруков.

— Я коренная петербурженка во всех поколениях моих родственников — мы могли жить у меня, но Леша сказал, что никогда не жил с родителями и не собирается. Сначала мы жили у Леши в густонаселенной коммуналке на сто семей. А потом поменялись с соседом-алкашом Вити Сухорукова и стали с ним сокоммунальщиками.

— Репетиции и заседания худсовета происходили на кухне?

— В основном заседания были у нас с Витей по ночам. Леша уходил спать, а мы вели разговор по душам и пили чай с пирогами на скатерти, связанной Витей.

— Сухоруков умеет вязать?!

— Он еще и потрясающе вышивает. Букеты, в которые вкладывает всю душу...

— Ну уж после успеха «Брата» квартиру-то вы себе купили?

— Нет. Деньги появились только после одной французской картины, на которой Леша был исполнительным продюсером. Мы купили бывшую шестикомнатную коммуналку на Васильевском острове. Никаких стен не ломали, просто помыли их и покрасили. А еще у нас там есть две настоящие печки, которые мы тоже оставили — топим их зимой дровами.

— Вместо батарей?

— Батареи у нас тоже есть. Но печки — совсем другое…

— А дача у вас есть?

— Дачи нет. Леша ездил писать сценарии на дачу к моим родителям. Он уезжал зимой с большим бидоном супа, недели на две. Топил печку и в одиночестве работал.

— Он сам писал сценарии ко всем своим фильмам?

— Кроме последних двух. Сценариста фильма «Мне не больно» мы в глаза не видели. Передаточным звеном был продюсер Сергей Сельянов. Все шутили, что сценарий написал Сельянов и укрылся под псевдонимом. Но это не так. Валерий Мнацаканов — сценарист старой школы, просто в свое время не подружился с перестройкой и ушел из кино. А сейчас опять всплыл.

— Вы сами, случаем, не пишете на досуге?

— Пишу, но не сценарии. У меня в газете «Вечерний Петербург» была своя колонка про наш город — рекомендации на тему моды: что в каком районе Питера надо носить.

— Это как? В Питере есть районная мода?

— Не в этом смысле. Я писала с точки зрения художника, какой стиль гармоничен архитектуре и состоянию улиц. Например, на Васильевском острове, где всегда дует ветер, подойдет наряд в стиле Ренаты Литвиновой — парящее шелковое платье. Шелк так красиво колышется на ветру…

- В отличие от предыдущих картин Балабанова, костюмы к фильму «Мне не больно» делали не вы?

— К началу съемок я уже работала с Бортко — сначала на картине «Идиот», потом на «Мастере и Маргарите».

— У вас с мужем мнения по работе часто не совпадают?

— Художник кино, если у него не совпадает видение с режиссером, должен уйти с картины. Вся съемочная группа работает на режиссера. Бывает, глядя на мои эскизы, Леша говорит: «Нет, совсем наоборот». Делаешь наоборот и понимаешь, что он был прав. Режиссер всегда прав.

— А дома ссоритесь?

— Зачем? Мне ничего не надо Леше доказывать, он и так знает все мои плюсы и минусы. Может на меня наехать за то, что я все время опаздываю, а он ни разу никуда не опоздал.

— Вернемся к кино: вас не удивил фильм «Жмурки»? Он так не похож на балабановское кино.

— Леша все время снимает разные фильмы. Рекламная кампания «Жмурок» была построена неправильно. На фильм пошли те, кто любит фильмы про бандитов. А этот фильм не комикс и не черная комедия — это произведение в стиле поп-арт. Интересные цветовые решения. У сына героя Михалкова ярко-синий пиджак, а у него самого — ярко-розовый.

— Наш ответ Энди Уорхолу?

— Вот именно. А фильм подали в том же ключе, как Кукрыниксы рисовали Гитлера. Карикатура на бандитов…

— Михалкова трудно уговорить сниматься?

— Нет. Его фраза «не важно что, а важно с кем» — это напрямую относится к Леше. Никита Сергеевич — замечательный артист и человек. Я все время удивляюсь, когда Михалкова называют барином. Какой он барин? Человек пашет с утра до ночи, снимает кино на пределе душевных и физических сил. Я знаю, как это дается. А баре не пашут.

— И Рената Литвинова сказала, что только ради Балабанова готова на все — сбрить брови, напялить дурацкий парик...

— Они дружат с тех времен, когда никакого гламура еще не было. Все были никто и ничто, без кола и без двора.

— Ваши дети кинематографом интересуются?

— Феде 16 лет, он хочет быть юристом в кино, в области авторского права. А Петя — ему 10 лет — мечтает снять фильм «Человек-Паук последний», чтобы поставить точку в этой истории. Его друг Вова будет там каскадером.

— В папиных фильмах в массовке не снимаются?

— Когда нужны бесплатные дети, они бегают на заднем плане. В фильме «Мне не больно» кричат «эге-гей!» в сцене, где Рената Литвинова сидит с Сашей Яценко в Михайловском садике.

— Над следующим фильмом будете вместе работать?

10 августа у нас уже начинаются съемки фильма про 1984 год. Очень сложное время, тогда ничего же не было. В магазине продавался только тик — розовый и голубой. На блошиных рынках еще можно найти наряды того времени — вот ищу.

— А вы не думали заняться модельным бизнесом?

— Моя подруга, продюсер Лена Яцура, считает, что я очень смешно одеваю людей и мне прямая дорога туда. Самые дурацкие Ленины платья изобретаю я. Но современная одежда сама по себе мне не интересна — это бред. Мне интересны только личности, которых я переделываю, придумывая им образ.

— К какому фильму вам бы хотелось сделать костюмы?

— Моя мечта — поработать на картине про 1914 год. Именно в этот момент произошло кардинальное изменение женской фигуры с точки зрения силуэта — дамы отказались от корсета, у нарядов поднялась талия. Особенно если бы режиссер выбрал не худых актрис, а с актуальными в то время формами. Но это несбыточная мечта — кто будет смотреть фильм про смешных тетенек?

— Есть какие-то увлечения? Путешествовать любите?

— По России — да. Мне в Норильске было интереснее, чем в США. В весенние каникулы мы поехали на машине в Великий Устюг, останавливались по пути в каждом городке. Это было наше лучшее путешествие за всю жизнь. Я, Леша, Петя, наша подруга Таня и ее двое детей набились в одну машину.

— Не побоялись после той страшной аварии (в 2000 году в Якутии на съемках фильма «Река» джип с членами съемочной группы попал в аварию. — «Профиль»)?

— Мы упали в пропасть с семиметровой высоты. У меня попросту был снят скальп. Но я, Леша, пятилетний Петя, оператор Сережа Астахов, который был за рулем, остались живы. Исполнительница главной роли в фильме «Река» Туяра Свинобоева погибла. После этой трагедии последовала следующая — в Кармадоне остался Сережа Бодров и две мои ученицы… Под гнетом этого ужаса произошло какое-то переосмысление: мы с Лешей перестали друг перед другом выпендриваться — кто круче, и стали большими товарищами.

— Сергей Бодров был вашим другом?

— Друг — это не то слово. Леша любил Сережу так, как любят своих детей. Леша посмотрел фильм «Кавказский пленник», где Сережа играл одну из главных ролей, нашел его и предложил: «Давай снимем кино. Правда, денег у меня пока нет». «Хорошо», — улыбнулся Сережа и приехал в Питер. Деньги нашел Сельянов, но это были смешные деньги… Пока шли съемки, Сережа жил у нас. Он был удивительным человеком, очень светлым, начисто лишенным звездной болезни… А популярность у Сережи была бешеная. Такая, что многим нынешним звездам и не снилась.

Помню, мы вместе ездили отдыхать на теплоходе по Волге. Сходим на берег, Сережина дочка Оля просит: «Папа, купи мороженого!» Он надвигает кепку на глаза поглубже, но все бесполезно — вокруг уже манифестация, за мороженым не пройдешь. А когда путешествовали вместе на машине, гаишники по рации передавали, что Брат едет. А мы-то надеялись скрыться…

Когда его не стало, это была такая боль, как будто тебе отрубили руку. И боль никуда не делась. Леша часто спрашивает: «Почему забрали его, а я остался? Я же гораздо хуже!» А что я могу на это сказать? Потому что тебе детей надо растить? Так у Сережи тоже дети. Тяжело говорить.



Кинотавр 2006.Балабанов, Бодров-ст., Светлана.


На входе в фойе кинотеатра «Октябрь» сиротливо стояли два тазика с водой. Именно в них Литвинова и Балабанов должны были омывать свои звездные руки, после того как оставят отпечатки ладоней в специальных глиняных окошках. Однако шоу не вышло. Cразу после кинофестиваля «Кинотавр» Литвинова улетела в Париж. К московской премьере картины обещала вернуться. Из Франции-то актриса вылетела. Но в самолете у нее поднялась температура. Литвинова добралась до дома и решила оттуда уже не выходить. Балабанов же не пришел на премьеру просто так.
За всех отдувались «любовники» Литвиновой по картине Никита Михалков, который сыграл ее богатого покровителя, и Александр Яценко, которого героиня Ренаты любила до безумия. Никита Сергеевич оказался самым пунктуальным. Приехав на премьеру за час до начала, Михалков грустно взглянул на пустое фойе и пошел пить чай в соседнее кафе.
Самой большой неожиданностью стало появление вдовы Сергея Бодрова Светланы. Напомним, именно благодаря фильмам Балабанова «Брат» и «Брат-2» Сергей и обрел свою популярность. Светлану сопровождал Бодров-старший. Вопросов журналистов Светлана просто не слышала или не хотела слышать. Говорят, что она так и не оправилась после гибели мужа и все еще надеется, что Сергей вернется.

ФОТО


Матери погибших Бодрова и Носика ищут справедливости в Европейском суде

(20/02/2006)
В понедельник от имени матерей режиссера Сергея Бодрова и актера Тимофея Носика, погибших при сходе ледника Колка в Кармадонском ущелье, подана жалоба в Европейский суд по правам человека. По мнению адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы матерей, в отношении его подзащитных нарушены несколько статей Европейской конвенции по правам человека - гарантирующие право на жизнь и на справедливое судебное разбирательство. В 2005 году Тверской суд Москвы отклонил иски обеих матерей, требующих от Минфина РФ за гибель своих сыновей компенсации в размере 500 и 400 тысяч долларов соответственно. В случае справедливого решения Европейского суда возможна компенсация от 200 до 500 тысяч евро.
После 20 сентября 2002 года, когда на Кармадонское ущелье в Северной Осетии сошел ледник Колка, пропавшими без вести считаются 125 человек. Среди них и участники съемочной группы режиссера Сергея Бодрова-младшего.
Спустя почти два года, в 2004 году, матери Сергея Бодрова и актера Тимофея Носика подали в Тверской суд Москвы иски к правительствам России и Республики Северная Осетия-Алания. Женщины просили компенсировать им моральный вред за гибель сыновей. Валентина Бодрова в своем иске указала сумму в 500 тыс. долларов, а Елена Зиничева (мать Тимофея Носика) - 400 тыс. долларов. Однако Тверской суд Москвы отказал в удовлетворении исков обеих матерей. В решении суда было указано на то, что причиненный вред родителям погибших должен возмещать их работодатель, а не Министерство финансов как представитель правительства.
В понедельник, 20 февраля, адвокат Бодровой и Зиничевой Игорь Трунов направил в Страсбургский суд жалобу о нарушении трех статей Европейской конвенции прав человека. Речь идет о статьях, гарантирующих право на жизнь и право на справедливое судебное разбирательство. По словам адвоката Игоря Трунова, отправленный в Страсбург иск основан на Федеральном законе России "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Согласно статье 18 этого закона граждане имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества и на возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации. В случае справедливого решения в Европейском суде Валентина Бодрова и Елена Зиничева могут рассчитывать на компенсации от 200 до 500 тысяч евро.
- Своими исками мы хотели привлечь внимание правительства к этой трагедии, - призналась "Известиям" Валентина Бодрова, - ведь если бы не равнодушие властей, трагедии можно было бы избежать. За свою историю ледник "Колка" накрывал ущелье четыре раза, но охранные меры не были приняты, никто не был оповещен о возможном сходе. Это произойдет и в пятый раз, и снова погибнут люди, поскольку человеческая память коротка, а государству нет до этого никакого дела.


Памяти погибшего брата тульский художник посвятил выставку

(31/03/2006)
«Выставка вне времени», – так о своем новом проекте говорит известный тульский поэт и художник Александр Карташов. Выставка его работ откроется 31 марта в выставочном зале на Красноармейском проспекте в Туле. В экспозицию также войдут произведения брата Александра – Владимира Карташова, погибшего в 2003 году в Кармадонском ущелье во время схода ледника.
О событиях трехлетней давности Александр Карташов вспоминает с неохотой. Тогда в сентябре он сам поехал на место трагедии искать брата. Художник-постановщик киностудии «Ленфильм» Владимир Карташов находился там вместе со съемочной группой Сергея Бодрова-младшего. Их до сих пор считают пропавшими без вести.
«Мы с братом до 1995 года делали выставки вдвоем. Потом он уехал в Санкт-Петербург, занялся больше кино, поэтому оставил выставочную деятельность», – рассказывает Александр Карташов. Младший из братьев Владимир посвятил кино последние годы жизни. За свой первый фильм «Замок» он получил премию российской киноакадемии «Нику». Потом были «Брат», «Блокпост», «Сестры», «Особенности национальной рыбалки».
По словам Александра, Владимир мечтал вернуться к живописи. Он писал много портретов, Александру ближе натюрморты. Каждый из братьев видел мир по-своему. «Это было всегда интересно, когда вдруг один посмотрит так, другой – под другим ракурсом, хотя это был один и тот же сад, деревья и кроны были для нас «лестницей в небо», – вспоминает Александр.
Выставка братьев Карташовых объединит три вида искусства: живопись, поэзию и кино. Так решил Александр. Он еще не выбрал название для экспозиции, но говорит, что в нем обязательно должно быть слово «нить». Это будет символом невидимой связи, которая существует между близкими людьми и не прерывается никогда.


Кинотавр 2006.


Когда погибла команда Сергея Бодрова, очень много людей переживало, страдало страшно, мир показался черным. И однажды я увидела глаза Сергея Михайловича Сельянова – для него мир тоже был черным. Но вот мне кажется, что нынешний фильм Балабанова, который мы только что посмотрели – это такой прорыв, которого никто уже не ждал. Очень мощный. Я его восприняла, как возвращение Леши к жизни.(Дружеские беседы 5, Кинотавр 2006. О фильме "Мне не больно") >>>


Суд отказал матери С.Бодрова в компенсации морального ущерба


"Тверской суд Москвы отказал в удовлетворении исков матерей режиссера Сергея Бодрова-младшего и актера Тимофея Носика, погибших при сходе ледника в Кармадонском ущелье в 2002г., о взыскании компенсации морального вреда с правительства РФ и правительства Северной Осетии. Как сообщил адвокат истцов Игорь Трунов, в резолютивной части суд не привел мотивы своего решения, тем не менее, адвокат намерен обжаловать его в Мосгорсуде, а также необоснованность отказа в удовлетворении восьми ходатайств об истребовании ряда документов из федеральных и региональных органов власти.
Речь идет о правилах оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, о запрете строительства в зонах повышенного риска и о заключении комиссии Совета Федерации о результатах расследования обстоятельств схода ледника Колка.

В иске мать С.Бодрова в связи с потерей ближайшего родственника просила взыскать с правительства РФ и правительства Северной Осетии 500 тыс. долл. в рублевом эквиваленте, а мать Т.Носика - 400 тыс. долл."






"Известия":Книга Сергея Бодрова - младшего

"В понедельник в день рождения Cергея Бодрова-младшего состоялась презентация его книги "Архитектура в венецианской живописи Возрождения" (кандидатская диссертация, опубликованная уже после его трагической гибели в Кармадонском ущелье в 2002). Представляла книгу мама Сергея Бодрова Валентина Николаевна. Накануне презентации с Валентиной Бодровой встретился корреспондент "Известий" Кирилл Алехин.

известия: Я, как миллионы людей, знал Сергея прежде всего по ролям: он играл парней молчаливых, угловатых, неотесанных, обычно - бандитов. А каким он был в жизни?

Валентина Бодрова: Это вы как кинокритик говорите, кто он для вас. Но это же киногерой. Другой совсем человек. В жизни Сергей был интеллигентным человеком, у которого никогда не было плохого настроения - во всяком случае, в молодости. Не стрелял никогда. В армии не был... Вы ведь "Брата" имели в виду?

известия: Не только "Брата", но и другие картины. Сергею вообще задали жесткое амплуа.

Бодрова: Не так много было ролей. Он уже стал режиссером, и предполагалось другое амплуа... Что касается "Брата", я, например, считаю, что первый фильм - замечательный. И дело не в том, что герой фильма - бандит. Он же значительно глубже, это очевидно. Знаете, Иван Дыховичный про него говорил: "Я ненавижу этого "Брата"! Я ненавижу этого Бодрова!" Но это более глубокий фильм, он вообще не про бандитов, он про это - Сережино - поколение.

известия: Сергей говорил, что всегда хотел заниматься кино. Как получилось, что он поступил на исторический факультет?

Бодрова: У него с детства были гуманитарные склонности, он писал рассказы какие-то, повести, еще когда школьником был... Но, честно говоря, был Афганистан. Я очень боялась Афганистана, очень боялась, что его заберут. А военная кафедра тогда осталась только в университете. И я его попросила, я его умоляла, чтобы он пошел в университет. И из всего, что он мог бы предпочесть, что могло его интересовать, он выбрал историю искусств. Он подал документы, сдал экзамены и начал учебу - причем учился блестяще, закончил с красным дипломом.

известия: Вышедшая за авторством Сергея работа "Архитектура в венецианской живописи Возрождения" - это специализированный научный труд. Почему вы решили его издать?

Бодрова: Да, это научный текст, не адаптированный для широкого читателя и вообще не правленный редактором, поскольку в отсутствие Сережи я не сочла возможным что-либо править. Диссертация была защищена в 1998 году, когда Сережа снимался в кино и уже был известен. Но в 2001-м в одном из интервью - я увидела его уже после кармадонской трагедии - он сказал: "Тем, что я написал диссертацию, я горжусь больше, чем любой из своих ролей..." Я вынесла эти слова на авантитул. Мне показалось это очень важным.

Я знаю, что очень многие Сережу любят и помнят. И мне бы хотелось, чтобы эта сторона его жизни не осталась незамеченной, чтобы не исчезло это все. Он был человек гуманитарно образованный, знал четыре европейских языка... Конечно, я представляю, что мало кто прочтет работу - это текст научный, сложный для чтения, но все-таки если люди, которые знают Сережу как "Брата", увидят эту книгу, это было бы важно.

известия: Сергея и съемочную группу "Связного" продолжают искать в Кармадоне? Говорят, после трагедии люди продавали свой бизнес, чтобы финансировать раскопки...

Бодрова: История довольно известная. Проблема была в том, что было всего три тоннеля, в которых могли укрыться люди. И два тоннеля - это было видно - прошило насквозь ледником. Осетины полагали, что третий тоннель сохранился. МЧС дало информацию, что прошиты все три. Осетины не поверили и захотели посмотреть, так ли это. Государство нам не помогало, деньги вкладывались свои собственные. Мы все-таки попали в этот тоннель, он действительно оказался не разрушен. За полтора года его на треть занесло песком, мы не смогли увидеть, что под ним. Но речь уже не идет о том, что в тоннеле была группа. Там могли быть другие люди. Искатели хотели узнать, там они или нет. Для осетин вообще важно мертвых своих найти. Но сегодня работы уже не идут. Эта история закончилась."





"Жизнь":Кармадон-неизвестные подробности

"Они готовы были отдать свои сердца, свои жизни тем, кто попал в ледяную ловушку. И ради них же со временем родные заставили себя не плакать, а улыбаться. Никто не знает, откуда они нашли в себе силы... Для них началась другая жизнь, посторонним казавшаяся безумием. Но благодаря этому они выжили. И нашли силы долбить этот проклятый ледник..." >>>






"Жизнь":Подвиг любви

"Как ждали: найдут ли Бодрова - и всех остальных? Всех пропавших - и Бодрова отдельно. Потому что его любили. Сергея Бодрова - Данилу, брата. Странного киллера, который жалел вагоновожатую и немца-бомжа. И не любил кавказцев и режиссеров. Его и кавказцы любили - хоть и обижались на его "черножопых". А он, смущаясь, объяснял: мол, это не я - это кино..." >>>






"НТВ":Обследование тоннеля

"Любая подобная ситуация, независимо от масштабов, – это цепочка трагедий и сломанных судеб. Полтора года в Северной Осетии продолжается неравная схватка людей с ледником, похоронившим более ста человек. Корреспондент НТВ Алексей Егоров прошел и пролез более ста метров в прорубленном Кармадонском туннеле, где, как предполагают, могла укрыться съемочная группа Сергея Бодрова-младшего..." >>>






"Жизнь": КАРМАДОН: ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ

"На леднике произошло, пожалуй, самое важное за последние полгода событие: пробурена скважина диаметром 50 сантиметров от самой поверхности и до тоннеля. Это уже третья попытка пробиться внутрь. первая была предпринята почти сразу после схода ледника. Добровольцы пытались пробить шахту к северному порталу тоннеля..." >>>






"Жертвы и судьбы Кармадонского ущелья"

"20 сентября 2002 года – один из самых скорбных дней в современной истории Северной Осетии. Тогда пульсирующий ледник Колка неожиданно обрушился всей своей многомиллионной массой на Геналдонское ущелье. Место, где некогда жили, мирно работали, лечились и отдыхали люди, строили санатории, базы отдыха и даже снимали кино, превратилось в зону отчуждения и скорби...." >>>






"ЖИЗНЬ"": МАМА БОДРОВА ПРИЛЕТЕЛА К СЫНУ
.Уже второй год день рождения актера и режиссера Сергея Бодрова отмечают в горах Северной Осетии. 27 декабря Сергею Бодрову исполнилось 32 года. Как и в прошлом году, его мама Валентина Бодрова постаралась быть в этот день в Кармадоне, где продолжаются поиски пропавших без вести участников съемочной группы и местных жителей. >>>




Designed by Nastya
ICQ:281084204
При использовании материалов сайта ссылка на bodrov-jr.narod.ru обязательна!!!
Сайт создан в системе uCoz